Восстановление амортизаторов

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта можем смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4-х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить.

Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт "мертвой" стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до "реанимации" рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.

 

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

 

Ремонт амортизаторов производится соблюдая все заводские технологии. Для установки одинаковых технических характеристик на амортизаторы, а также ремонт или доводка амортизаторов производится только в паре.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.