Услуга регулировки развал схождения особенно популярна на автомобильных станциях технического обслуживания. Именно это может обеспечить наилучшую управляемость автомобилем на дороге.
Суть услуги заключается в установка оптимальных углов осей управляемых колёс автомобиля. Несмотря на то, что понятия «развал» и «схождение» всегда употребляются вместе, измеряются они по-разному. Развал – это угол, образуемый между плоскостью вращения колес и дорогой. Схождение представляет собой угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колес. Эти термины являются дополняющими друг друга и взаимосвязанными. Результатом правильно выполненного развал схождения будет обеспечение:
-
легкой управляемости;
-
курсовой устойчивости автомобиля;
-
экономии расхода топлива;
-
снижения риска заносов автомобиля;
-
увеличения долговечности ресурса покрышек.
Рекомендованная частота произведения регулировки развал схождения: через каждые 10 000 км. для отечественных автомобилей и каждые 30 000 км. для иномарок. После ремонта ходовой, замены резины, деформации дисков и в других возможных случаях компьютерная регулировка должна проводиться внепланово.
Современный рынок оборудования, предназначенного для регулировки геометрии подвески, наполнен самыми разнообразными производителями. Наша станция технического обслуживания проводит регулировку сход развала с использованием компьютерных стендов компании Hunter Engineering Company (США), занимающей передовые позиции среди производителей оборудования для автомобильного сервиса.
Компьютерные стенды «развал схождение» компании отмечены большим количеством наград ОЕМ-авто производителей. Их применяют в ведущих исследовательских и учебных центрах. Оборудование компании Hunter Engineering по достоинству заслужило высокую оценку и рекомендации к применению такими мировыми брендами, как MERCEDES, BMW, TOYOTA, GM, MAZDA, OPEL, NISSAN, PORSHE, RENAULT, PEUGEOT и VOLKSWAGEN. Стенды от Hunter Engineering Company оснащены инфракрасной связью и датчиками, позволяющими осуществлять трехмерное моделирование HawkEye (Соколиный Глаз). Компьютерный развал схождение с использованием стенда, оснащенного инфракрасными датчиками, проводится на оси колес вывешенной над подъёмником. К колесам прикрепляются инфракрасные измерители, передающие данные о размерах углов наклона колес на компьютер. При этом варианте измерения необходимо горизонтальное положение колес. Трехмерное моделирование развал схождения предполагает крепление к колесам мишеней-отражателей. Перед машиной размещаются камеры, фиксирующие моменты отклонения в положении мишеней.
На 3D-стендах возможно отрегулировать развал схождение различными способами. Первый подразумевает регулировку сход развала посредством прокатывания автомобиля вперед и назад на 500м. Это дает возможность получить информацию о положении всех рабочих колес и сэкономить время на проведении данной процедуры. Если же вес автомобиля превышает допустимую для проката норму, то это компенсируется подъемом машины. В этом случае приподнимается колесная ось и производится ручное вращение колес. Трехмерные стенды «сход развал» позволяют моментально получить наиболее точные данные измерений. Полученная информация в электронном виде обрабатывается с помощью специальной компьютерной программы и отображается на экране в виде трехмерной модели. Компьютерный метод развал схождения с использованием 3D стендов Hunter Engineering доступен для вас на нашей станции технического обслуживания.