Плазменное напыление металла: ремонт радиаторов охлаждения, ремонт головок ГБЦ.

Наше оборудование предназначено для нанесения алюминиевых, медных, цинковых, никелевых и баббитовых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ.

ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Промоины и прогары на ГБЦ
  • Трещина в чугунном блоке цилиндров
  • Межклапанная трещина в ГБЦ
  • Выработка в блоке цилиндров мотоцикла
  • Ремонт чугунного блока цилиндров
  • Посадочное место полукольца коленвала
  • Крышка коренного подшипника коленвала
  • Посадочное место подшипника ступицы мотоцикла
  • Посадочное место подшипника ступицы "ФОРДа"
  • Прогары и трещина на алюминиевой ГБЦ
  • Дефекты на алюминиевой ГБЦ
  • Цинкование крыла автомобиля
  • Ремонт корпуса раздаточной коробки
  • Устранение дефектов привалочной плоскости ГБЦ
  • Ремонт колесного диска
  • Трещина в алюминиевом поддоне
  • Ремонт постелей распредвала
  • Трещина к седлам клапанов ГБЦ
  • Ремонт трещин на ГБЦ двигателя ЯМЗ-238
  • Перегретая ГБЦ ЯМЗ-238
  • Трещина в алюминиевом поддоне
  • Трещина в картере сцепления
  • Пробоина в коробке переключения передач
  • Радиатор гидросистемы асфальтоукладчика
  • Разбитая камера сгорания ГБЦ "Ауди"
  • Отломан крепеж впускного коллектора
  • Посадочное место подшипника КПП автобуса
  • Дыра в чугунном блоке цилиндров
  • Трещины на плоскости ГБЦ
  • Пробоина в канале охлаждения блока цилиндров
  • Царапина под сальником распредвала
  • Ремонт ГБЦ двигателя гидроцикла
  • Сквозные дефекты в крышке коленвала
  • Мелкие трещины в чугунном блоке цилиндров
  • Трещины в стенке чугунного блока цилиндров
  • Ржавчина на раме окна "Сузуки"
  • Разбитая камера сгорания ГБЦ "TOYOTA"
  • Пробоина в картере АКПП VW "SHARAN"
  • Восстановление постели распредвала
  • Небольшие трещины в ГБЦ дизельного двигателя
  • Выработка ступицы
  • Битый поршень дизельного двигателя
  • Устранение пробоины в стенке поршня
  • Поршень с напылением
  • Развесовка шатунов
  • Трещина в чугунном блоке
  • Устранение коррозионных повреждений двери
  • Устранение коррозионных повреждений крыла
  • Царапины на штоке рулевого управления

Предприятие располагает всем спектром оборудования и технологий, применяющихся в профессиональном авторемонте.

Тем более неожиданным и, как показал опыт эксплуатации, экономически выгодным, оказалось знакомство с принципиально новым оборудованием для нанесения металлических покрытий.

Приобретение и эксплуатация нашим предприятием этого оборудования позволили существенно упростить и облегчить процесс ремонта таких ответственных алюминиевых деталей двигателя как головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателей.

Следует пояснить, что характерными эксплуатационными повреждениями этих деталей являются следующие повреждения:

  • коррозионные повреждения, обусловленные применением нестандартных (агрессивных) охлаждающих жидкостей. Эти повреждения представляют собой химическое удаление массы металла с отдельных участков деталей, выражающейся в виде каверн на стенках каналов и плоскостей, прилегающих к ним, по которым протекает охлаждающая жидкость;
  • трещины, возникающие вследствие нарушения теплового режима работы двигателя. Трещины могут возникать как внутри камер сгорания, так и на корпусах блока цилиндров и головки блока цилиндров двигателей;
  • механические повреждения поверхностей камер сгорания, вызванные ударами клапанов при обрыве ремня ГРМ и т.п.

 

        

 

Ремонт таких повреждений, т.е. восстановление объемов утраченного металла, традиционным методом аргонно-дуговой сварки и наплавки возможен, но требует предварительного разогрева ремонтируемой детали до 200-300 °С, проварки или наплавки дефектов детали в разогретом состоянии, после этого повторного помещения детали в печь и постепенного её охлаждения. В случае возникновения поводок необходимо фрезерование привалочных плоскостей детали. Описанный технологический процесс требует значительных энергозатрат, времени и чрезвычайно требователен к точности соблюдения технологических операций. Кроме того, он требует высокой квалификации персонала.

Приоритетным направлением деятельности нашей компании является ремонт деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания автомобилей и спецтехники.

Применяемые в компании способы ремонта базируются на современных технологиях и обеспечивают высокое качество восстанавливаемых деталей. Одной из таких технологий является технология газодинамического напыления металлопокрытий, используемая при восстановлении отверстий коренных опор блоков цилиндров и опор распределительных валов головок цилиндров. Важными достоинствами данной технологии являются незначительное термическое воздействие на восстанавливаемую деталь при нанесении металлопокрытия , а также достаточно высокая адгезия нанесенного покрытия к материалу детали.